Каталог
Запись на установку
Укажите цель Вашего обращения и мы вам обязательно перезвоним
Установка топливных фильтров Separ 2000
В 1992 году фирма Willibrord Losing Filter-Techik разработала новую серию фильтров Сепар под названием "топливные фильтры SEPAR 2000", которая стала эффективной системой сепарации воды и частиц грязи для топлива. Наличие в топливе воды и грязи является причиной повышенного износа топливных насосов, инжекторов, форсунок, что снижает надежность работы этих механизмов, и приводит к существенным затратам на их ремонт.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СЕПАРА 2000
В СЕПАРЕ 2000 процесс сепарации и фильтрации основан на уникальном запатентованном методе, лежащем в основе всех фильтров данной серии. Их основной отличительной чертой является минимальные размеры фильтра при достаточно высокой эффективной пропускной способности.
СЕПАР 2000 устанавливается во всасывающей магистрали топливной системы, между то-пливным баком и основным топливным насосом двигателя.
Для удобства подключения предусмотрено два впускных отверстия для топлива - А или В, они находятся с разных сторон сепаратора. Не используемое отверстие закрывается заглушкой. Ступень 1
Пройдя впускное отверстие сепаратора, топливо попадает на систему внутренних направляющих лопастей, которые придают ему вращение.
Ступень 2
После попадания в колбу, топливо в силу своего вращения создает эффект центрифуги. Это приводит к тому, что капли воды и частицы грязи величиной 30 микрон и более за счет центробежной силы прижимаются к стенкам колбы и затем стекают на ее дно.
Ступень 3
На этой стадии очистки топливо проходит через еще одну систему лопастей, расположенную на "внешней" части металлического корпуса внутри колбы. Различная длина лопастей "наружной" и "внутренней" систем, а также резкое изменение направления потока топлива в двух плоскостях позволяет достичь эффекта, при котором более мелкие, чем на второй ступени капли воды и частицы грязи оседают на лопастях. По мере накопления грязи и воды на лопастях, они образуют комки, и когда их суммарный вес достигает определенной величины, они скатываются на дно се-паратора. Уже на этой ступени очистки можно говорить о том, что все основные примеси от топ-лива отделены.
Ступень 4
Непосредственно под фильтроэлементом, после прохождения лопастей, топливо попадает в просторную камеру, за счет чего снижается скорость потока. Топливо резко теряет скорость, в результате чего еще более мелкие частицы оседают на внутренних стенках корпуса и по мере формирования крупных комков сползают в колбу.
В результате описанного выше процесса первичной сепарации, большая часть капель воды и частиц грязи уже отделена от топлива и находится на дне колбы. Таким образом, в сам фильтроэлемент сепаратора попадает лишь незначительное количество примесей, что существенно повышает срок службы элемента.
Ступень 5
Последняя стадия - сепарации топлива от оставшихся в нем примесей - осуществляется сменяе-мым фильтроэлементов. Элементы производятся из специальной бумаги, не пропускающей воду. Может устанавливаться бумага различной пористости (степени очистки).
Очищенное топливо вытекает из сепаратора через выпускные отверстия С и D (не используемое отверстие закрывается заглушкой). ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1. Семейство сепараторов СЕПАР 2000 включает в себя модели фильтров, рассчитанные на раз-личную пропускную способность (скорость протекания топлива) от 1 до 260 литров в минуту. Та-ким образом, наши сепараторы могут устанавливаться на двигатели мощностью от 5 до 10000 кВт;
2. Малые габариты, различные варианты подключения (по два впускных и выпускных от-верстия), простота установки;
3. Высокая степень очистки от содержащейся в топливе воды (проведенный RTUV тест показал полное отсутствие воды в отфильтрованном топливе);
4. Благодаря возможности периодической промывки сепаратора увеличен срок службы сменного элемента;
5. СЕПАР 2000 защищает топливный насос и форсунки/жиклеры, а также клапаны и поршни;
6. СЕПАР 2000 отличается простотой в обслуживании.
ПРИМЕНЕНИЕ СЕПАРА 2000
1. Автомобили грузовики, автобусы, автокраны, муниципальная техника и т.д.;
2. Строительные машины и оборудование, компрессорные установки, сельскохозяйственные машины, погрузчики и т.д.;
3. Судовые силовые установки;
4. Стационарные установки - генераторы, сварочные и насосные агрегаты; 5. Горнодобывающее и шахтное оборудование;
6. Специальные версии сепараторов для нестандартных примесей.
УСТАНОВКА ФИЛЬТРА
СЕПАР 2000 прост в установке. Сепаратор устанавливается во всасывающей магистрали топливной системы, между топливным баком и основным топливным насосом двигателя.
1. Установите СЕПАР 2000 в доступном для этого месте. (При этом любой фильтр грубой очистки, находящийся во всасывающей топливной магистрали, должен быть удален).
2. Корпус СЕПАРА 2000 снабжен двумя впускными и двумя выпускными отверстиями для топлива, давая таким образом возможность выбора удобного варианта подключения сепараторами.
3. Желательно установить СЕПАР 2000 на одном уровне с топливным насосом. Если при этом топливный бак находиться выше сепаратора, требуется установка запорного крана в магистрали между баком и сепаратором, который бы позволил отключить сепаратор от подачи топлива для обслуживания и замены фильтроэлемента.
4. В случае, если уровень бака ниже сепаратора, также советуется установить запорный кран для предотвращения вытекания топлива из сепаратора обратно в бак.
После установки сепаратора необходимо снять крышку и заполнить сепаратор топливом для облегчения пуска двигателя.
5. Избегайте перегибов топливных шлангов на 90 градусов и более, так как это, равно как и изменение внутреннего диаметра шлангов, приводит к падению давления в системе.
6. Применяйте фитинги только с прокладками круглого сечения. Не рекомендуется ис-пользование медных прокладок или фитингов с малым внутренним диаметром - их применение приводит к дополнительным потерям давления.
7. При установке сепаратора оставьте 60 мм свободного места над крышкой корпуса, которые необходимы для беспрепятственной замены фильтроэлемента.
Маркировка фильтра |
Применяемость |
SEPAR 2000/5 | Для дизельных двигателей легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, микрогрузовиков до 250 л.с. |
SEPAR 2000/5/MB | Для бензиновых двигателей легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, микрогрузовиков до 250 л.с. |
SEPAR 2000/5/50 (усиленный фильтрующий элемент) | Для бензиновых двигателей джипов, микроавтобусов, микрогрузовиков, грузовиков до 250 л.с. |
SEPAR 2000/50/H (с подогревом топлива) | Для дизельных двигателей джипов, микроавтобусов, микрогрузовиков, грузовиков до 250 л.с. |
SEPAR 2000/10 | Для дизельных двигателей грузовиков, тракторов, тягочей, генераторов, большегрузной и сельхоз техники до 500 л.с. |
SEPAR 2000/10/H (с подогревом топлива) | Для дизельных двигателей грузовиков, тракторов, тягочей, большегрузной техники до 500 л.с. |
SEPAR 2000/18 | Для дизельных двигателей эксковаторов, карьерной техники от 500 до 1000 л.с. |
SEPAR 2000/40/M, MK | Для дизельных двигателей, АЗС свыше 1000 л.с. |
SEPAR 2000/40/MB | Для бензиновых двигателей, АЗС свыше 1000 л.с. |
SEPAR 2000/40/buggy | Передвижная установка для перекачки дизельного топлива из емкостей (цистерн, бензовозов) |
SEPAR 2000/130/MK | Для АЗС и больших топливо хранилищ (дизель) |
SEPAR 2000/5/U
|
|
SEPAR 2000/5/U (сдвоенный) | Для дизельных двигателей моторных лодок, катеров, судов и водномоторной техники до 250 л.с. |
SEPAR 2000/10/U (сдвоенный) | Для дизельных двигателей катеров, судов и водномоторной техники до 500 л.с., а также дизель генераторов, топливо хранилищь где требуется бес прерывная подача топлива |
SEPAR 2000/18/U (сдвоенный) | Для дизельных двигателей катеров, судов и водномоторной техники от 500 до 1000 л.с., а также дизель генераторов, топливо хранилищь где требуется бес прерывная подача топлива |
SEPAR 2000/40/2/MK (сдвоенный) | Для дизельных двигателей катеров, судов и водномоторной техники свыше 1000 л.с., а также дизель генераторов, топливо хранилищь где требуется бес прерывная подача топлива |
SEPAR 2000/130/2/MK | Для дизельных двигателей судов и водномоторной техники, а также дизель генераторов, топливо хранилищь где требуется бес прерывная подача топлива |
Фильтры выпускаются следующих вариантов исполнения:
МВ – для бензина (Сепар SWK-2000/5МВ)
Н или НZ – с полуавтоматическим или автоматическим подогревом (Сепар SWK-2000/5/50 Н, SWK-2000/10 Н)
М – с металлическим отстойником
МК – с металлическим отстойником и датчиком уровня воды
U – сдвоенные с переключением для слива отстоя без остановки двигателя
Новости
Мы предлагаем
ПРОВЕРКА ПОДЛИННОСТИ СИСТЕМ PANDORA
ПРОШИВКИ, ПРОГРАММЫ И ИНСТРУКЦИИ PANDORA
Профессиональная установка автосигнализаций в Иркутске, Ангарске, Шелехове. Подробнее >>
Установка противоугонных систем (иммобилайзеров, механических блокираторов, GSM, GPS модулей)
Установка автосигнализаций PANDORA, PANDECT c 3-х годовой гарантией
Установка и обслуживание отопителей WEBASTO, HYDRONIC в Иркутске. Подробнее >>
Установка камер заднего вида на любой автомобиль
Шумоизоляция автомобилей. Подробнее>>
Продажа и установка автомагнитол в Иркутске, установка car-audio любой сложности Подробнее >>
Ремонт автоэлектрики любой сложности. Подробнее >>
Диагностика двигателя и электронных систем. Подробнее >>
Чистка, диагностика топливной системы. Подробнее >>
Установка КСЕНОНА. Подробнее>>
Установка топливных фильтров SEPAR 2000 Подробнее >>
Установка, продажа парктроников в Иркутске Подробнее >>
Установка дополнительного освещения Подробнее>>
Выезд автоэлектрика
НАШИ АКЦИИ
- Если вы решили установить автосигнализацию у нас в сервисе, то компьютерная диагностика двигателя - бесплатно!!! Успевайте
- АКЦИЯ НА НОЯБРЬ 2018: при установке предпускового подогревателя WEBASTO+ автосигнализация PANDORA/PANDECT с GSM-управлением на автомобиль в подарок GPS маяк. Успевайте.
Мы принимаем