Замена масла
Ремонт ДВС
Ремонт
подвески
Установка
сигнализаций
Автозвук
Webasto

Каталог

Запись на установку

Укажите цель Вашего обращения и мы вам обязательно перезвоним

Адын плюс семдысят =

Установка топливных фильтров Separ 2000

В 1992 году фирма Willibrord Losing Filter-Techik разработала новую серию фильтров Сепар под названием "топливные фильтры SEPAR 2000", которая стала эффективной системой сепарации воды и частиц грязи для топлива. Наличие в топливе воды и грязи является причиной повышенного износа топливных насосов, инжекторов, форсунок, что снижает надежность работы этих механизмов, и приводит к существенным затратам на их ремонт. 

ПРИНЦИП РАБОТЫ СЕПАРА 2000

В СЕПАРЕ 2000 процесс сепарации и фильтрации основан на уникальном запатентованном методе, лежащем в основе всех фильтров данной серии. Их основной отличительной чертой является минимальные размеры фильтра при достаточно высокой эффективной пропускной способности. 
СЕПАР 2000 устанавливается во всасывающей магистрали топливной системы, между то-пливным баком и основным топливным насосом двигателя. 
Для удобства подключения предусмотрено два впускных отверстия для топлива - А или В, они находятся с разных сторон сепаратора. Не используемое отверстие закрывается заглушкой. Ступень 1 
Пройдя впускное отверстие сепаратора, топливо попадает на систему внутренних направляющих лопастей, которые придают ему вращение. 
Ступень 2 
После попадания в колбу, топливо в силу своего вращения создает эффект центрифуги. Это приводит к тому, что капли воды и частицы грязи величиной 30 микрон и более за счет центробежной силы прижимаются к стенкам колбы и затем стекают на ее дно. 
Ступень 3 
На этой стадии очистки топливо проходит через еще одну систему лопастей, расположенную на "внешней" части металлического корпуса внутри колбы. Различная длина лопастей "наружной" и "внутренней" систем, а также резкое изменение направления потока топлива в двух плоскостях позволяет достичь эффекта, при котором более мелкие, чем на второй ступени капли воды и частицы грязи оседают на лопастях. По мере накопления грязи и воды на лопастях, они образуют комки, и когда их суммарный вес достигает определенной величины, они скатываются на дно се-паратора. Уже на этой ступени очистки можно говорить о том, что все основные примеси от топ-лива отделены. 
Ступень 4 
Непосредственно под фильтроэлементом, после прохождения лопастей, топливо попадает в просторную камеру, за счет чего снижается скорость потока. Топливо резко теряет скорость, в результате чего еще более мелкие частицы оседают на внутренних стенках корпуса и по мере формирования крупных комков сползают в колбу. 
В результате описанного выше процесса первичной сепарации, большая часть капель воды и частиц грязи уже отделена от топлива и находится на дне колбы. Таким образом, в сам фильтроэлемент сепаратора попадает лишь незначительное количество примесей, что существенно повышает срок службы элемента. 
Ступень 5 
Последняя стадия - сепарации топлива от оставшихся в нем примесей - осуществляется сменяе-мым фильтроэлементов. Элементы производятся из специальной бумаги, не пропускающей воду. Может устанавливаться бумага различной пористости (степени очистки). 
Очищенное топливо вытекает из сепаратора через выпускные отверстия С и D (не используемое отверстие закрывается заглушкой). ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1. Семейство сепараторов СЕПАР 2000 включает в себя модели фильтров, рассчитанные на раз-личную пропускную способность (скорость протекания топлива) от 1 до 260 литров в минуту. Та-ким образом, наши сепараторы могут устанавливаться на двигатели мощностью от 5 до 10000 кВт; 
2. Малые габариты, различные варианты подключения (по два впускных и выпускных от-верстия), простота установки; 
3. Высокая степень очистки от содержащейся в топливе воды (проведенный RTUV тест показал полное отсутствие воды в отфильтрованном топливе); 
4. Благодаря возможности периодической промывки сепаратора увеличен срок службы сменного элемента; 
5. СЕПАР 2000 защищает топливный насос и форсунки/жиклеры, а также клапаны и поршни; 
6. СЕПАР 2000 отличается простотой в обслуживании. 

ПРИМЕНЕНИЕ СЕПАРА 2000

1. Автомобили грузовики, автобусы, автокраны, муниципальная техника и т.д.; 
2. Строительные машины и оборудование, компрессорные установки, сельскохозяйственные машины, погрузчики и т.д.; 
3. Судовые силовые установки; 
4. Стационарные установки - генераторы, сварочные и насосные агрегаты; 5. Горнодобывающее и шахтное оборудование; 
6. Специальные версии сепараторов для нестандартных примесей. 

УСТАНОВКА ФИЛЬТРА 

СЕПАР 2000 прост в установке. Сепаратор устанавливается во всасывающей магистрали топливной системы, между топливным баком и основным топливным насосом двигателя. 
1. Установите СЕПАР 2000 в доступном для этого месте. (При этом любой фильтр грубой очистки, находящийся во всасывающей топливной магистрали, должен быть удален). 
2. Корпус СЕПАРА 2000 снабжен двумя впускными и двумя выпускными отверстиями для топлива, давая таким образом возможность выбора удобного варианта подключения сепараторами. 
3. Желательно установить СЕПАР 2000 на одном уровне с топливным насосом. Если при этом топливный бак находиться выше сепаратора, требуется установка запорного крана в магистрали между баком и сепаратором, который бы позволил отключить сепаратор от подачи топлива для обслуживания и замены фильтроэлемента. 
4. В случае, если уровень бака ниже сепаратора, также советуется установить запорный кран для предотвращения вытекания топлива из сепаратора обратно в бак. 
После установки сепаратора необходимо снять крышку и заполнить сепаратор топливом для облегчения пуска двигателя. 
5. Избегайте перегибов топливных шлангов на 90 градусов и более, так как это, равно как и изменение внутреннего диаметра шлангов, приводит к падению давления в системе. 
6. Применяйте фитинги только с прокладками круглого сечения. Не рекомендуется ис-пользование медных прокладок или фитингов с малым внутренним диаметром - их применение приводит к дополнительным потерям давления. 
7. При установке сепаратора оставьте 60 мм свободного места над крышкой корпуса, которые необходимы для беспрепятственной замены фильтроэлемента.

 Маркировка фильтра

 Применяемость

SEPAR 2000/5 Для дизельных двигателей легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, микрогрузовиков до 250 л.с. 
SEPAR 2000/5/MB Для бензиновых двигателей легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, микрогрузовиков до 250 л.с. 
SEPAR 2000/5/50 (усиленный фильтрующий элемент) Для бензиновых двигателей джипов, микроавтобусов, микрогрузовиков, грузовиков до 250 л.с. 
SEPAR 2000/50/H (с подогревом топлива) Для дизельных двигателей джипов, микроавтобусов, микрогрузовиков, грузовиков до 250 л.с.  
SEPAR 2000/10   Для дизельных двигателей грузовиков, тракторов, тягочей, генераторов, большегрузной и сельхоз техники до 500 л.с. 
SEPAR 2000/10/H (с подогревом топлива) Для дизельных двигателей грузовиков, тракторов, тягочей, большегрузной техники до 500 л.с.  
SEPAR 2000/18 Для дизельных двигателей эксковаторов, карьерной техники от 500 до 1000 л.с. 
SEPAR 2000/40/M, MK Для дизельных двигателей, АЗС свыше 1000 л.с. 
SEPAR 2000/40/MB Для бензиновых двигателей, АЗС свыше 1000 л.с. 
SEPAR 2000/40/buggy Передвижная установка для перекачки дизельного топлива из емкостей (цистерн, бензовозов) 
SEPAR 2000/130/MK Для АЗС и больших топливо хранилищ (дизель) 

SEPAR 2000/5/U

  

SEPAR 2000/5/U (сдвоенный)   Для дизельных двигателей моторных лодок, катеров, судов и водномоторной техники до 250 л.с.
SEPAR 2000/10/U (сдвоенный)  Для дизельных двигателей катеров, судов и водномоторной техники до 500 л.с., а также дизель генераторов, топливо хранилищь где требуется бес прерывная подача топлива  
SEPAR 2000/18/U (сдвоенный)   Для дизельных двигателей катеров, судов и водномоторной техники от 500 до 1000 л.с., а также дизель генераторов, топливо хранилищь где требуется бес прерывная подача топлива  
SEPAR 2000/40/2/MK (сдвоенный) Для дизельных двигателей катеров, судов и водномоторной техники свыше 1000 л.с., а также дизель генераторов, топливо хранилищь где требуется бес прерывная подача топлива  
SEPAR 2000/130/2/MK Для дизельных двигателей судов и водномоторной техники, а также дизель генераторов, топливо хранилищь где требуется бес прерывная подача топлива   

 

Фильтры выпускаются следующих вариантов исполнения: 
МВ
 – для бензина (Сепар SWK-2000/5МВ) 
Н или НZ – с полуавтоматическим или автоматическим подогревом (Сепар SWK-2000/5/50 Н, SWK-2000/10 Н) 
М – с металлическим отстойником 
МК – с металлическим отстойником и датчиком уровня воды 
U – сдвоенные с переключением для слива отстоя без остановки двигателя 

Новости

Мы предлагаем

ПРОВЕРКА ПОДЛИННОСТИ СИСТЕМ PANDORA

PANDORA-СПУТНИК

ПРОШИВКИ, ПРОГРАММЫ И ИНСТРУКЦИИ PANDORA

Pandora DXL Иркутск

Профессиональная установка автосигнализаций в Иркутске, Ангарске, Шелехове. Подробнее >>

Установка противоугонных систем (иммобилайзеров, механических блокираторов, GSM, GPS модулей) 

Установка автосигнализаций PANDORA, PANDECT c 3-х годовой гарантией

Установка и обслуживание отопителей WEBASTO, HYDRONIC в ИркутскеПодробнее >>

Установка камер заднего вида на любой автомобиль

Шумоизоляция автомобилей. Подробнее>>

Продажа и установка автомагнитол в Иркутске, установка car-audio любой сложности Подробнее >>

Ремонт автоэлектрики любой сложности. Подробнее >>

Диагностика двигателя и электронных систем. Подробнее >>

Чистка, диагностика топливной системы. Подробнее >>

Установка КСЕНОНА. Подробнее>>

Установка топливных фильтров SEPAR 2000 Подробнее >>

Установка, продажа  парктроников в Иркутске Подробнее >>

Установка дополнительного освещения Подробнее>>

Выезд автоэлектрика

НАШИ АКЦИИ

 
  • Если вы решили установить автосигнализацию у нас в сервисе, то  компьютерная диагностика двигателя - бесплатно!!! Успевайте

 

  • На автосигнализации PANDORA/PANDECT скидка на установку 10%

 

Мы принимаем

Копирование контента разрешено только с письменного разрешения ООО "12 Вольт". Разработчик: Бакеев Р.Д. workbrd@gmail.com
Корзина